С/С++
Полный справочник по C#. Гербер Шилдт

Перед вами - электронная версия справчника по языку C#. В нем описаны все основные аспекты этого языка, операторы, интерфейсы, события и директивы. Книга содержит множество примеров и задач.
Герберт Шилдт - один из лучших авторов книг по программированию на языках C/C++, C#.
Размер: 22,4 mb
Формат: pdf
С++. Священные знания

Стивен Дьюхерст, эксперт по С++ с более чем 20-летним опытом применения С++ в различных областях, рассматривает важнейшие, но зачастую неправильно понимаемые темы программирования и проектирования на С++, отсеивая при этом ненужные технические тонкости. В один тонкий том Стив уместил то, что он и его рецензенты, опытные консультанты и авторы, считают самым необходимым для эффективного программирования на С++.
Дизайн и эволюция языка C++

В книге, написанной создателем языка C++ Бьерном Страуструпом, представлено описание процесса проектирования и разработки языка программирования C++.
Здесь изложены цели, принципы и практические ограничения, наложившие отпечаток на структуру и облик C++, обсужден дизайн недавно добавленных в язык средств: шаблонов, исключений, идентификации типа во время исполнения и пространств имен. Автор анализирует решения, принятые в ходе работы над языком, и демонстрирует, как правильно применять "реальный объектно-ориентированный язык программирования".
Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirecX

Хотите ли вы создать свою игру в жанре стратегии в реальном времени или симулятор земной поверхности - данная книга будет вам верным помощником. А может быть, вы хотите превзойти в терраморфинге создателей "Периметра"? Тогда эта книга может стать для вас отправной точкой в нелегком пути. Шаг за шагом вы будете изучать построение ландшафтного движка с использованием DirectX 9 и C++. Вы узнаете, как применять пиксельные и вершинные шейдеры, а также о методиках текстурирования ландшафта, об имитации реалистичных гор, долин, неба, водных поверхностей.
К данной книге прилагается CD-диск, файлы с которого помещены в один архив вместе с книгой.
Самоучитель C++

Необходимость в переработке и дополнении предыдущего издания книги вызвана в первую очередь выходом в свет долгожданного для программистов всего мира единого международного стандарта по C++. Теперь можно быть уверенным, что уже в ближайшем будущем программы на C++ будут выглядеть и функционировать одинаково, независимо от того, в какой среде программирования и для какого компилятора они написаны.
C# в задачах и примерах

Книга представляет собой сборник задач и программ на языке С#. Примеры и задачи различной сложности - от простейших до приложений работы с графикой, мультимедиа и базами данных - демонстрируют назначение базовых компонентов, раскрывают тонкости разработки .NET-приложений в Borland Developer Studio или Turbo С#. Уделено внимание технологии ASP.NET. Справочник содержит описание базовых компонентов и часто используемых функций. Компакт-диск содержит дистрибутив Turbo С# Explorer, размещенный с разрешения Borland Software Corporation, а также проекты, рассматриваемые в книге.
Диска, к сожалению, у меня нет.
C++. Освой на примерах

Подробно и доступно на занимательных примерах рассмотрены синтаксис, семантика и техника программирования на языке С++.
Программирование на CGI. Изучаем за 45 минут

В пособии описаны хитрости и тонкости программирования на CGI. Пособие ориентировано в принципе на достаточно широкую аудиторию тех, кто занимается Internet-программированием и кто хотел бы освоить премудрости интерфейса CGI. Данная книга будет весьма полезна для web-дизайнеров, системных администраторов Internet-серверов, программистов и для простых пользователей Internet, которые хотели бы сделать свой сайт по-настоящему достойным называться хорошим сайтом.
C++. Руководство для начинающих. Герберт Шилдт

В этой книге описаны основные средства языка С++, которые необходимо освоить начинающему программисту. После рассмотрения элементарных понятий (переменных, операторов, инструкций управления, функций, классов и объектов) читатель легко перейдет к изучению таких более сложных тем, как перегрузка операторов, механизм обработки исключительных ситуаций (исключений), наследование, полиморфизм, виртуальные функции, средства ввода-вывода и шаблоны. Автор справочника - общепризнанный авторитет в области программирования на языках C и C++, Java и C# - включил в свою книгу множество тестов для самоконтроля, которые позволяют быстро проверить степень освоения материала, а также разделы "вопросов и ответов", способствующие более глубокому изучения основ программирования даже на начальном этапе.
Язык программирования C# 2005 и платформа .NET 2.0
Язык программирования C# 2005 и платформа .NET 2.0, 3-е издание
Год издания: 2007