Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirecX

Хотите ли вы создать свою игру в жанре стратегии в реальном времени или симулятор земной поверхности - данная книга будет вам верным помощником. А может быть, вы хотите превзойти в терраморфинге создателей "Периметра"? Тогда эта книга может стать для вас отправной точкой в нелегком пути. Шаг за шагом вы будете изучать построение ландшафтного движка с использованием DirectX 9 и C++. Вы узнаете, как применять пиксельные и вершинные шейдеры, а также о методиках текстурирования ландшафта, об имитации реалистичных гор, долин, неба, водных поверхностей.
К данной книге прилагается CD-диск, файлы с которого помещены в один архив вместе с книгой.

Автор: Грег Снук
Формат: DJVU
Год издания: 2006
Размер архива (книга + файлы к книге): 26.79mb

Скачать (Depositfiles)
Скачать (Mpshare)
Скачать (Letitbit)

Читалки PDF и DJV

WinDjView 520 kb
Foxit PDF Reader 3.6 mb

Опрос

Нужно ли добавлять на сайт книги Не-Компьютерной тематики:
Rambler's Top100